№ 9 "Золотая Рыбка"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №44"

"Журавушка"

г.о. Королев, мкр. Юбилейный Московская область

№ 9 "Золотая Рыбка"

 

                                

Деркаченко Нина Владимировна - воспитатель                               Каверина Диана Николаевна - воспитатель             

  

   

Каверина Диана Николаевна -  воспитатель с высшей квалификационной категорией, педагогический стаж  16 лет.  Имеет следующие награды:

1.     Грамота за оформление уголка «Космической славы», добросовестный, творческий труд, и в честь Международного женского дня 8-ое марта.  2015 г. ДОУ

2.     Грамота за активную творческую работу по подготовке группы к смотру-конкурсу «Лучший уголок природы» 2013 г. ДОУ

3.     Грамота за организацию предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию в группе. Номинация «Цветы нашей группы» 2010 г. ДОУ

4.     Грамота за победу в смотре-конкурсе «Организация предметно-развивающей речевой среды в группах» 2009 г. ДОУ

5.     Благодарность победителю смотра-конкурса «На лучшее эстетическое оформление участка», за творческий подход в организации предметно-развивающей среды. 2008 г. ДОУ

6.     Грамота победителю фотоконкурса «В объективе - КНИГА» в номинации «Читать всегда, читать везде!» фоторабота «На дне социально, но не духовно» (за реализм в фотографии) 2013 г. Начальник управления образования Чурсина Н.А.

7.     Почетная грамота за победу в номинации «Лучшая игрушка для мальчиков» конкурса рукотворной игрушки «УМКА» (мастерить УМеет КАждый) 2009 г. Глава города Юбилейного Кирпичев В.В.

8.     Почетная грамота Министерство образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и в связи с Днём учителя. 2014г.

9.     Почетная грамота Главы города Юбилейного за добросовестный труд, педагогическое мастерство, творческое отношение к выбранной профессии и в связи с Днём учителя. 2009г.

10.                       Почетная грамота Главы города Юбилейного за добросовестный труд, педагогическое мастерство, творческое отношение к выбранной профессии и в связи с Международным женским днём. 2012г.

 

Деркаченко Нина Владимировна - воспитатель с высшей квалификационной категорией, педагогический стаж  11 лет.  Имеет следующие награды:

1.     Диплом. Лауреат областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2014» в номинации «Воспитатель года Подмосковья – 2014». Председатель Московской областной Думы И. Ю. Брынцалов.

2.     Грамота члену жюри муниципального этапа областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2015» в номинации «Воспитатель года» за эффективную работу по обобщению и распространению передового опыта. Г. Королёв, 2015 г. И. В. Ваврик, О. М. Черкашина

3.     Диплом  III степени за победу во всероссийском конкурсе «Конспект НОД по ПДД», 14.07.2014

4.     Диплом за подготовку победителя конкурса чтецов 04.08.14 Борисова Г. В., руководитель ИОР «Смарт»

5.     Диплом победителя муниципального этапа конкурса «Педагог года – 2014» номинация «Воспитатель года» 19.11.2013 год. Глава города Юбилейный В. В. Кирпичёв

6.     Диплом за подготовку участников всероссийской олимпиады для дошкольников «Сказки Пушкина» 16.03.2015

7.     Диплом Советов Депутатов г. Юбилейный Московской области победителю муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2014», председатель Совета депутатов г. Юбилейный М. Ф. Гацко

8.     Почетная грамота главы города Юбилейного за добросовестный труд и в связи с Днём учителя, 23.09.2008г.

9.     Почетная грамота главы города Юбилейного лауреату муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2009», 22.04.2009 г.

10.   Почётная грамота за добросовестный  творческий труд, и в связи с 20 – летним юбилеем  д. с. «Журавушка», 19.11 2008 г.

11.   Грамота за добросовестный  творческий труд и в связи с днём рождения детского сада. 19 ноября 2007 г.

12.  Грамота за креативность и творческие успехи 19.11.2013 г., заведующая Безнина А. А.

13.   Почётная грамота за активное участие в общественной жизни детского сада, 28.12.2007 г.

14.     Победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2014» в номинации «Воспитатель года Подмосковья – 2014»

Фурсова Екатерина Сергеевна -  воспитатель с высшей квалификационной категорией, педагогический стаж 9  лет.  Имеет следующие награды:

1.     Почетная грамота  за активное участие в общественной жизни детского сада 2014 г. ДОУ

2.     Почетная  грамота  главы города Юбилейного за добросовестный труд, педагогическое мастерство, творческое отношение к выбранной профессии. 2009 г.

3.     Почетная грамота главы города Юбилейного за плодотворный творческий труд, успешное внедрение инновационных проектных форм работы с детьми, активное участие в общественной жизни и в связи с Днем города. 2010 г. 

4.     Почетная грамота главы города Юбилейного за плодотворный труд, высокий профессионализм, успехи в организации образовательного процесса, создания условий для психологического комфорта и развития творческих способностей детей дошкольного возраста и в связи с Днем учителя. 2013 г.

5.     Благодарственное письмо Совета Депутатов г.Юбилейного за многолетний, добросовестный труд,  активное участие в жизни детского сада, преданность делу воспитания подрастающего поколения и в связи с юбилеем МБДОУ «ЦРР – детский сад №1 «Журавушка»,  2014 г.

 

      

   

2018- 2019 учебный год Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребенок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.

Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д.

Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

При правильном педагогическом подходе у дошкольников формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

К подготовительной к школе группе дети в значительной степени осваивают конструирование из строительного материала. Они свободновладеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек; не только анализируют основные конструктивные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными предметами. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными, их строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки.

Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал. Они достаточно точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка, и материал, который понадобится для ее выполнения; способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.

В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений.

Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному за- мыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.

Развивается образное мышление, однако воспроизведение метрических отношений затруднено. Это легко проверить, предложив детям воспроизвести на листе бумаги образец, на котором нарисованы девять точек, расположенных не на одной прямой. Как правило, дети не воспроизводят метрические отношения между точками: при наложении рисунков друг на друга точки детского рисунка не совпадают с точками образца.

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.

Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.

Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д.

В результате правильно организованной образовательной работы у детей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

 

 

 

   

 

     

       

     

Дата последнего обновления страницы 02.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»