№ 9 "Золотая Рыбка"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №44"

"Журавушка"

г.о. Королев, мкр. Юбилейный Московская область

№ 9 "Золотая Рыбка"

 

                           Фурсова Екатерина Сергеевна - воспитатель     

Деркаченко Нина Владимировна - воспитатель                                Фурсова Екатерина Сергеевна - воспитатель             

  

 

Фурсова Екатерина Сергеевна -  воспитатель с высшей квалификационной категорией, педагогический стаж 9  лет.  Имеет следующие награды:

1.     Почетная грамота  за активное участие в общественной жизни детского сада 2014 г. ДОУ

2.     Почетная  грамота  главы города Юбилейного за добросовестный труд, педагогическое мастерство, творческое отношение к выбранной профессии. 2009 г.

3.     Почетная грамота главы города Юбилейного за плодотворный творческий труд, успешное внедрение инновационных проектных форм работы с детьми, активное участие в общественной жизни и в связи с Днем города. 2010 г. 

4.     Почетная грамота главы города Юбилейного за плодотворный труд, высокий профессионализм, успехи в организации образовательного процесса, создания условий для психологического комфорта и развития творческих способностей детей дошкольного возраста и в связи с Днем учителя. 2013 г.

5.     Благодарственное письмо Совета Депутатов г.Юбилейного за многолетний, добросовестный труд,  активное участие в жизни детского сада, преданность делу воспитания подрастающего поколения и в связи с юбилеем МБДОУ «ЦРР – детский сад №1 «Журавушка»,  2014 г.

 

      

Деркаченко Нина Владимировна - воспитатель с высшей квалификационной категорией, педагогический стаж  11 лет.  Имеет следующие награды:

1.     Диплом. Лауреат областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2014» в номинации «Воспитатель года Подмосковья – 2014». Председатель Московской областной Думы И. Ю. Брынцалов.

2.     Грамота члену жюри муниципального этапа областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2015» в номинации «Воспитатель года» за эффективную работу по обобщению и распространению передового опыта. Г. Королёв, 2015 г. И. В. Ваврик, О. М. Черкашина

3.     Диплом  III степени за победу во всероссийском конкурсе «Конспект НОД по ПДД», 14.07.2014

4.     Диплом за подготовку победителя конкурса чтецов 04.08.14 Борисова Г. В., руководитель ИОР «Смарт»

5.     Диплом победителя муниципального этапа конкурса «Педагог года – 2014» номинация «Воспитатель года» 19.11.2013 год. Глава города Юбилейный В. В. Кирпичёв

6.     Диплом за подготовку участников всероссийской олимпиады для дошкольников «Сказки Пушкина» 16.03.2015

7.     Диплом Советов Депутатов г. Юбилейный Московской области победителю муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2014», председатель Совета депутатов г. Юбилейный М. Ф. Гацко

8.     Почетная грамота главы города Юбилейного за добросовестный труд и в связи с Днём учителя, 23.09.2008г.

9.     Почетная грамота главы города Юбилейного лауреату муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2009», 22.04.2009 г.

10.   Почётная грамота за добросовестный  творческий труд, и в связи с 20 – летним юбилеем  д. с. «Журавушка», 19.11 2008 г.

11.   Грамота за добросовестный  творческий труд и в связи с днём рождения детского сада. 19 ноября 2007 г.

12.  Грамота за креативность и творческие успехи 19.11.2013 г., заведующая Безнина А. А.

13.   Почётная грамота за активное участие в общественной жизни детского сада, 28.12.2007 г.

14.     Победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2014» в номинации «Воспитатель года Подмосковья – 2014»

   

 

2017 - 2018 учебный год Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов. Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

 

 

 

   

 

     

       

     

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»