№ 4 "Радуга"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №44"

"Журавушка"

г.о. Королев, мкр. Юбилейный Московская область

№ 4 "Радуга"

 

Малахова Тамара Васильевна - воспитатель        

Малахова Тамара Васильевна - воспитатель                                  Паклеева елена Александровна - воспитатель

 

 

Малахова Тамара Васильевна – воспитатель с  высшей квалификационной категорией, педагогический стаж  31 год.  Имеет следующие награды:


1.     Почетная грамота главы города Юбилейного за плодотворный творческий труд, высокий профессионализм, успехи в организации образовательного процесса, создание условий для психологического комфорта, развития творческих способностей детей дошкольного возраста и в связи с Днём учителя. 2014г.

2.     Грамота за многолетний творческий труд и в связи с Днём 8-е Марта. 2008 ДОУ

3.     Грамота за профессионализм, добросовестный, творческий труд, большой вклад в организацию работы дошкольного учреждения и в связи с 55-летием. 2009 г. ДОУ

4.     Почетная грамота Министерства образования МО за многолетний плодотворный труд, успешную работу по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста и в связи с Днём учителя.

5.     Почетная грамота главы города Юбилейного за многолетний, творческий, добросовестный труд и в связи с Юбилеем детского сада № 1. 2008 г.

6.     Почетная грамота главы города Юбилейного за многолетний, творческий, добросовестный труд и в связи с 55-летием со дня рождения. 2009 г.

7.     Почетная грамота главы города Юбилейного за многолетний, творческий, добросовестный труд и в связи с Международным женским днём. 2010 г.

8.     Почетная грамота командующего Ракетными войсками стратегического назначения генерал-лейтенант за отличие в выполнении поставленных задач в своих должностных обязанностей в деле укрепления боевой готовности Ракетных войск стратегического назначения, активную общественную деятельность. 2010 г.

9.      Грамота за организацию предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию в группе. Номинация «Цветы нашей группы» 2010 г. ДОУ

10. Грамота за победу в смотре-конкурсе «Организация предметно-развивающей речевой среды в группах» 2009 г. ДОУ

11.Грамота за победу в смотре-конкурсе «Лучший книжный уголок» в номинации «Привитие любви к книге» 2013 г.

12.Почетная грамота Московской областной Думы за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и в связи с 60-летием со дня рождения. 2014 г.

 

Паклеева Елена Александровна воспитатель с  высшей квалификационной категорией, педагогический стаж  15 лет.  Имеет следующие награды:

1.     Благодарность за предоставление пособий на выставку «Самодельные и авторские игрушки-пособия для коррекционной работы с детьми», проводимую в рамках международной научно- практической конференции «Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (памяти доктора наук, профессора В.Г Петровой)

2.     Почётная грамота главы города Юбилейного  за добросовестный труд, преданность профессии, любовь к детям и в связи с Днём учителя.20006 г.

3.     Почётная грамота главы города Юбилейного  за добросовестный труд, педагогическое мастерство, творческое отношение к выбранной профессии и в связи с Днём Учителя. 2009 г.

4.     Почётная грамота главы города Юбилейного  за многолетний, добросовестный, творческий труд и в связи с Праздником труда в Московской области. 2012 г.

5.     Почётная грамота главы города Юбилейного  за многолетний, добросовестный, творческий труд, успешную работу по воспитанию и обучению подрастающего поколения. 2012 г.

6.     Благодарность главы города Юбилейного  за участие в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года Подмосковья-2009»

7.     Благодарность с занесением в трудовую книжку за творческое, активное участие в подготовке д/сада к лицензированию 2010 г. ДОУ

8.     Грамота за творческий подход к учебно-воспитательному процессу и в связи с Международным Женским Днём 8 МАРТА 2006 г. ДОУ

9.     Похвальный лист за эстетическое оформление уголка по народно-прикладному искусству. 2007 г. ДОУ

10.   Грамота за добросовестный, творческий труд и в связи с днём рождения детского сада.2007 г. ДОУ

11.Грамота за активное участие в городском фестивале-конкурсе самодеятельного детского и юношеского творчества "Я здесь живу и тем всегда горжусь", посвящённого 15-летию города Юбилейного Московской области.

 

2018- 2019 учебный год Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребенок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.

Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д.

Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

При правильном педагогическом подходе у дошкольников формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

К подготовительной к школе группе дети в значительной степени осваивают конструирование из строительного материала. Они свободновладеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек; не только анализируют основные конструктивные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными предметами. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными, их строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки.

Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал. Они достаточно точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка, и материал, который понадобится для ее выполнения; способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.

В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений.

Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному за- мыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.

Развивается образное мышление, однако воспроизведение метрических отношений затруднено. Это легко проверить, предложив детям воспроизвести на листе бумаги образец, на котором нарисованы девять точек, расположенных не на одной прямой. Как правило, дети не воспроизводят метрические отношения между точками: при наложении рисунков друг на друга точки детского рисунка не совпадают с точками образца.

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.

Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.

Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д.

В результате правильно организованной образовательной работы у детей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Дата последнего обновления страницы 02.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»