№ 2 "Цветик-семицветик"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №44"

"Журавушка"

г.о. Королев, мкр. Юбилейный Московская область

№ 2 "Цветик-семицветик"

 

                             

 

Краева Нина Михайловна -воспитатель      Масленцева Татьяна Петровна  воспитатель                                                  

  

   Краева Нина Михайловна - воспитатель с высшей квалификационной категорией, педагогический стаж  37 лет.  Имеет следующие награды:  

1.     Благодарность губернатора Московской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с Праздником труда в Московской области. 2010 г.

2.     Благодарственное письмо Московской областной Думы за многолетний плодотворный труд в сфере образования Московской области, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с днём знаний.

3.     Благодарственное письмо Московской областной Думы за многолетний добросовестный труд, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и в связи с 25-летием основания детского сада.

4.     Почетный знак Московской областной Думы «За трудовую доблесть» 2014 г.

5.     Грамота за многолетний труд и в связи с Днём рождения детского сада. 2006 г. ДОУ

6.     Грамота за многолетний творческий труд и в связи с Днём 8-ое марта. 2008 г. ДОУ

7.     Почетная грамота Главы города Юбилейного за многолетний, творческий, добросовестный труд и в связи с Юбилеем детского сада № 1. 2008 г.

8.     Почетная грамота Главы города Юбилейного за добросовестный труд, преданность выбранной профессии, любовь к детям и в связи с Международным Днём Учителя. 2010 г.

9.     Грамота за добросовестный, творческий труд, в связи с Днём воспитателя и дошкольного работника. 2010 г. ДОУ

10.           Грамота за многолетний, добросовестный, творческий труд, за верность и преданность детскому саду, и в честь Дня рождения детского сада. 2012 г. ДОУ

11.           Почетная грамота Главы города Юбилейного за добросовестный творческий труд, высокий профессионализм в труде, успешную работу по воспитанию и обучению подрастающего поколения и в связи с Днём знаний. 2014 г.

12.           Почетная грамота Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и в связи с юбилейной датой рождения.

13.           Почетная грамота Совета Депутатов г.Юбилейный Московской области за многолетний, творческий труд, активную жизненную позицию, а так же в связи с 70-летием со дня рождения.

14.           Почетная грамота командующего Ракетными войсками стратегического назначения генерал-лейтенант за отличие в выполнении поставленных задач в своих должностных обязанностей в деле укрепления боевой готовности Ракетных войск стратегического назначения, активную общественную деятельность. 2010 г.

15.           Грамота за использование развивающих форм обучения в работе с детьми и подготовку детей к школе. 2011 г. ДОУ

16.           Почетная грамота Главы города Юбилейного за профессионализм, высокие показатели в труде, плодотворную деятельность на благо города Юбилейного и России и в связи с Праздником труда в Московской области. 2013 г.

17.           Почетная грамота Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и в связи с юбилеем. 2009 г.

18.            Грамота Председателя Оргкомитета муниципального фестиваля «Читающий Юбилейный – 2013» за помощь в подготовке и проведении городского конкурса спортивных праздников «По страницам любимых книг» 2013 г.

19.           Похвальный лист за победу в смотре-конкурсе «Эстетическое оформление уголка по народно-прикладному искусству» 2007 г. ДОУ

20.           Похвальная грамота за победу в смотре-конкурсе уголков по интеллектуальному развитию в старшей возрастной группе. 2008 г. ДОУ

21.           Похвальная грамота за победу в конкурсе-выставке «Радость творчества», за многообразие поделок и активную работу с родителями. 2007 г. ДОУ

22.           Грамота за победу в смотре-конкурсе «Лучший уголок по изобразительной деятельности», за активную творческую работу. 2011 г. ДОУ

23.           Благодарственное письмо Генерального директора ООО «Центр дополнительного образования» за активное участие в подготовке проведения городского конкурса детского дизайна «Подарок ко дню Учителя» в г.Юбилейном.

 

 

2017 - 2018 учебный год. Средняя группа(от 4 до 5 лет)

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры.

Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д.

Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.

Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж. Пиаже: сохранение количества, объема и величины. Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше — черных или белых?», большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше — белых или бумажных?», ответ будет таким же — больше белых.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.

Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении с взрослым становится внеситуативной.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок.

Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.

          

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 30.05.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»