№ 2 "Цветик-семицветик"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №44"

"Журавушка"

г.о. Королев, мкр. Юбилейный Московская область

№ 2 "Цветик-семицветик"

 

                             

 

Краева Нина Михайловна -воспитатель    Калабухова Светлана Андреевна - воспитатель                                                  

  

   Краева Нина Михайловна - воспитатель с высшей квалификационной категорией, педагогический стаж  37 лет.  Имеет следующие награды:  

1.     Благодарность губернатора Московской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с Праздником труда в Московской области. 2010 г.

2.     Благодарственное письмо Московской областной Думы за многолетний плодотворный труд в сфере образования Московской области, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с днём знаний.

3.     Благодарственное письмо Московской областной Думы за многолетний добросовестный труд, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и в связи с 25-летием основания детского сада.

4.     Почетный знак Московской областной Думы «За трудовую доблесть» 2014 г.

5.     Грамота за многолетний труд и в связи с Днём рождения детского сада. 2006 г. ДОУ

6.     Грамота за многолетний творческий труд и в связи с Днём 8-ое марта. 2008 г. ДОУ

7.     Почетная грамота Главы города Юбилейного за многолетний, творческий, добросовестный труд и в связи с Юбилеем детского сада № 1. 2008 г.

8.     Почетная грамота Главы города Юбилейного за добросовестный труд, преданность выбранной профессии, любовь к детям и в связи с Международным Днём Учителя. 2010 г.

9.     Грамота за добросовестный, творческий труд, в связи с Днём воспитателя и дошкольного работника. 2010 г. ДОУ

10.           Грамота за многолетний, добросовестный, творческий труд, за верность и преданность детскому саду, и в честь Дня рождения детского сада. 2012 г. ДОУ

11.           Почетная грамота Главы города Юбилейного за добросовестный творческий труд, высокий профессионализм в труде, успешную работу по воспитанию и обучению подрастающего поколения и в связи с Днём знаний. 2014 г.

12.           Почетная грамота Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и в связи с юбилейной датой рождения.

13.           Почетная грамота Совета Депутатов г.Юбилейный Московской области за многолетний, творческий труд, активную жизненную позицию, а так же в связи с 70-летием со дня рождения.

14.           Почетная грамота командующего Ракетными войсками стратегического назначения генерал-лейтенант за отличие в выполнении поставленных задач в своих должностных обязанностей в деле укрепления боевой готовности Ракетных войск стратегического назначения, активную общественную деятельность. 2010 г.

15.           Грамота за использование развивающих форм обучения в работе с детьми и подготовку детей к школе. 2011 г. ДОУ

16.           Почетная грамота Главы города Юбилейного за профессионализм, высокие показатели в труде, плодотворную деятельность на благо города Юбилейного и России и в связи с Праздником труда в Московской области. 2013 г.

17.           Почетная грамота Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и в связи с юбилеем. 2009 г.

18.            Грамота Председателя Оргкомитета муниципального фестиваля «Читающий Юбилейный – 2013» за помощь в подготовке и проведении городского конкурса спортивных праздников «По страницам любимых книг» 2013 г.

19.           Похвальный лист за победу в смотре-конкурсе «Эстетическое оформление уголка по народно-прикладному искусству» 2007 г. ДОУ

20.           Похвальная грамота за победу в смотре-конкурсе уголков по интеллектуальному развитию в старшей возрастной группе. 2008 г. ДОУ

21.           Похвальная грамота за победу в конкурсе-выставке «Радость творчества», за многообразие поделок и активную работу с родителями. 2007 г. ДОУ

22.           Грамота за победу в смотре-конкурсе «Лучший уголок по изобразительной деятельности», за активную творческую работу. 2011 г. ДОУ

23.           Благодарственное письмо Генерального директора ООО «Центр дополнительного образования» за активное участие в подготовке проведения городского конкурса детского дизайна «Подарок ко дню Учителя» в г.Юбилейном.

 

Калабухова Светлана Андреевна (декретный отпуск) -  воспитатель с первой квалификационной категорией, педагогический стаж  3 года.  Имеет следующие награды:

1.    Почетная Грамота. Глава г. Юбилейного Распоряжение главы города от 04.09.2014    №202-РП

2.    Грамота Заведующий МДОУ «ЦРР – детский сад № 1 «Журавушка» 2015 г.

 

2018 - 2019 учебный год Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». (В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов. Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

 

          

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»