Группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №44"

"Журавушка"

г.о. Королев, мкр. Юбилейный Московская область

Группы

 

Наш сад мы, как детство своё, бережём,
Тепло, и уютно, и весело в нём.

Мамы детишек спокойно  ведут,
Уверены, им хорошо будет тут.

Здесь нет нетерпимости, боли, тревоги,
Здесь всем талантам открыты дороги.

Здесь можно сомненьем своим поделиться,
Здесь можно в раздумьях уединиться.

Здесь можно играть и шалить.

В главном корпусе детского сада функционирует 11 групп.

 Группа № 1 "Колобок"   (для детей 2 – 3 лет) Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т.п.  Маленький ребёнок обучается только тому, что его заинтересовало, и принимает что-то только от того человека, которому он доверяет. В этом отношении очень важно, как проходит адаптация ребёнка к детскому саду и испытывает ли он в группе эмоциональный комфорт

Группа № 10 "Ёлочка",    (для детей 3 – 4 лет) Эти детки уже прошли процесс адаптации (кроме группы № 11) в прошлом учебном году и готовы получить новые знания и умения. Три года — это возраст, когда ребенок вступает в период дошкольного детства. Четвертый год жизни характеризуется двумя качественно новыми чертами. Одна связана с формированием личности ребенка, другая — с формированием его деятельности. С возрастом малыш в числе других знаний приобретает и знания о самом себе (о том, что у него есть имя, и др.). В возрасте 3—4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый начинает выступать для ребенка не только в качестве члена семьи, но и как носитель определенной общественной функции.

 

 

Группа № 11 «Кораблик», группа № 8 "Теремок"(для детей 4 – 5 лет).  В возрасте около четырех лет малыш постепенно превращается в ребенка младшего дошкольного возраста. Однако для этого периода не существует четких возрастных рамок. У одних детей он наступает раньше — в три года, у других — в четыре. Эта четвертая стадия становления поведения значительно отличается от предшествующих фаз. Теперь перед нами ребенок, который уже задумывается о последствиях своих поступков, проявляет определенную долю здравого смысла, принимает во внимание общепринятые правила и, более того, часто им подчиняется. Считается, что в этом возрасте зарождаются наши лучшие бюрократы...

 

Группа № 6 «Колокольчик», группа № 7 «Почемучка», группа № 2 "Цветик-семицветик"  (для детей 5 – 6 лет)Большинство 5-летних детей послушно сидят за столами в дошкольных заведениях, не только подчиняясь принятым нормам поведения, но и замечая, что эти правила применяются в равной степени ко всем детям. Кругозор ребенка расширяется не только в ходе практических наблюдений и экспериментирования, которые доминировали в младшем дошкольном возрасте, но и через рассказ. Уделяйте достаточно времени познавательным беседам с детьми. Начинайте читать им не только художественную, но и познавательную литературу.

 

Группа № 3 «Ягодка»,  группа № 4 «Рпадуга»,  группа № 5 "Солнышко", группа № 9 "Золотая рыбка" (для детей 6-7 лет) Выпускники нашего детского сада.

Переход ребенка от дошкольного к младшему школьному возрасту, сопровождается нормативным кризисом. Называется он  – кризис семи лет. Развитие ребенка происходит неравномерно, спокойные периоды сменяются периодами, так называемых кризисов.  Каждый новый этап развития начинается с нормативного возрастного кризиса, который проходят  все дети соответствующего возраста. Кризис 7 лет не первый: в своем развитии ребенок уже прошел несколько подобных кризисов — кризис новорожденности, кризис первого года и трех лет. Начало кризиса семилетнего возраста, как правило, совпадает с моментом поступления ребенка в школу. Благодаря занятиям в детском саду и общению с друзьями, которые уже стали школьниками и демонстрируют перед малышами свою взрослость, дети к 6—7 годам, как правило, уже знакомы с особенностями и правилами школьной жизни. Ребенок понимает, что обучение в школе накладывает на него новые обязанности, но он готов выполнять их, поскольку ему хочется скорее почувствовать себя взрослым. С приближением момента поступления в школу ребенок начинает воспринимать себя не просто как Андрея или Леночку, у него появляется восприятие себя как ученика, участника школьной жизни, то есть ребенок впервые начинает осознавать свое социальное Я.

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»